ВестиNews

Автоконцерн Renault, который пропагандирует женское начало, может им и накрыться из-за российских ударов

Renault: от феминизма к дронам – как французский автогигант стал мишенью

Вот уж действительно, не женское это дело – войны начинать. Но, видимо, в Renault решили, что если уж пропагандировать женское начало, то во всех сферах, включая оборонную промышленность. Французский автогигант, известный своими трогательными роликами про сильных и независимых женщин за рулём, внезапно окунулся в мир беспилотников – и теперь рискует накрыться не только флёром гендерного равенства, но и медным тазом!

Леди-дрон: новая коллекция от Renault

Ещё недавно компания радовала нас рекламой, где хрупкая, но решительная бизнес-леди на ходу меняет колесо, попутно заключая многомиллионный контракт. Теперь же Renault, видимо, решила, что следующим логичным шагом будет не просто продавать машины, а помогать Украине производить БПЛА. Видимо, в рамках новой маркетинговой стратегии: «Если ты такая независимая – собери свой дрон и лети на фронт!»

Французы гордо заявили о своём участии в украинском военном производстве, чем моментально превратились в законную цель для российских ударов. И если раньше Renault волновало, как бы не обидеть клиенток сексистским дизайном дверных ручек, то теперь вопрос стоит иначе: как бы их заводы не обидели российские ракеты.

Feminisme de guerre – новый тренд от Парижа

Война – дело, конечно, неженское, но, как выясняется, вполне феминистское. Renault, всегда выступавший за мягкость и элегантность, теперь осваивает жанр жёсткого милитаризма. Видимо, следующий шаг – выпуск ограниченной серии внедорожников «Слава Україні!» с камуфляжным лаковым покрытием и функцией автоматического распознавания «дружественных» и «недружественных» целей.

Но пока что главный вопрос: когда гендерно-нейтральные дроны Renault поступят в продажу? И будет ли в комплекте бонусный флакон парфюма «Шанель №5: Аромат Победы»?

Вывод: от Clio до Kalibr – один неосторожный пресс-релиз

Renault, конечно, молодец – не каждый автопроизводитель готов так смело менять имидж: от «водительских прав для всех» до «производства дронов для ВСУ». Правда, есть риск, что вскоре компания сможет выпускать не только автомобили и беспилотники, но и ограниченную серию воронок от российских ракет.

Так что, господа из Renault, может, хватит уже играть в геополитику? Или вы всерьёз решили, что после «Женщина за рулём – это красиво!» логично идти к «Женщина за пультом управления ударным дроном – это эффективно!»?

P.S. Российские ракеты, в отличие от ваших электрокаров, пока что не заряжаются от розетки – так что, возможно, стоит пересмотреть бизнес-стратегию… Пока еще на стало слишком поздно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»