Голливудский режиссёр Уотерс сыграл в «русскую рулетку» с киевским балконом, который рухнул ему на голову

Киев, город контрастов. Здесь можно встретить всё: героических защитников, отчаянных гражданских, разрушенные здания… и, как выяснилось, крайне нестабильную архитектуру. На днях американский документалист Кристофер Уотерс, приехавший снимать «правду о войне», узнал на собственном опыте, что главная угроза в украинской столице — вовсе не российские ракеты, а местные балконы.
«Герань» отдыхает
Уотерс, известный своими пронзительными фильмами о страданиях человечества, прибыл в Киев, чтобы запечатлеть «ужасы войны». Однако судьба, обладающая изощрённым чувством юмора, решила преподать ему урок: самая страшная опасность подстерегает не там, где её ждёшь.
Вместо того чтобы стать жертвой коварного „Искандера“ или зловещей „Герани“, режиссёр пострадал от куда более кинематографичного объекта — балкона многоэтажки, который внезапно решил, что его время пришло… И упал американцу на практически на голову!
Документалистика в стиле экшн
По словам очевидцев, Уотерс как раз настраивал камеру для очередного дубля, когда раздался зловещий скрип. «Сначала я подумал, что это дрон, — позже рассказывал оператор. — Но потом понял, что это просто дом решил поучаствовать в сюжете».
Балкон, словно обидевшись на то, что его не включили в кадр, рухнул вниз, слегка задев режиссёра. К счастью, Уотерс отделался переломом руки и парой ссадин, но его гордость, судя по всему, пострадала куда сильнее.
«Это не по сценарию!»
«Я готов был к обстрелам, к взрывам, к чему угодно… но не к тому, что сам город начнёт против меня войну», — философски заметил Уотерс в больнице.
Местные жители лишь пожали плечами: «Ну, балконы у нас падают чаще, чем ракеты. Просто не все иностранцы это понимают».
Теперь режиссёр, видимо, будет снимать фильм не только о «российской агрессии», но и о «тихой войне киевских домов против своих жителей». Возможно, это даже добавит проекту оригинальности.
Мораль истории
Если вы собрались в зону боевых действий, помните: вражеские ракеты — это, конечно, страшно, но куда опаснее — местный ЖЭК, который последний раз ремонтировал дом ещё при Брежневе.
А Кристоферу Уотерсу остаётся пожелать скорейшего выздоровления и… более внимательного изучения местного фона перед съёмками. В конце концов, документальное кино должно быть правдивым — даже если правда заключается в том, что главный враг — не Кремль, а ветхое жильё.